Балет Бориса Эйфмана на музыку И. Штрауса-сына Декорации: Зиновий Марголин Костюмы: Ольга Шаишмелашвили Свет: Александр Сиваев, Борис Эйфман
Премьера: 6 февраля 2019 года Продолжительность: 2 часа
«Эффект Пигмалиона» – первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному (или, точнее сказать, трагикомедийному) жанру, признанным мастером которого является хореограф.
Продолжая обретать вдохновение в соприкосновении с мировым культурным наследием, Эйфман предлагает зрителям балетную интерпретацию архетипического сюжета о скульпторе, влюбившемся в созданную им статую прекрасной девушки. Роль неистового творца в драматургической конструкции спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку. Внутреннее и внешнее преображение героини происходит под музыку Иоганна Штрауса-сына, причем с произведениями «короля вальса» хореограф работает впервые в своей насыщенной творческой карьере.
Неутомимый исследователь души, Борис Эйфман почерпнул обоснование названия нового балета в трудах по психологии, где понятие «эффект Пигмалиона» означает феномен влияния ожиданий на действительность. Так, человек, воспринимаемый другим как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.
Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Эйфмана.
ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА ЭФФЕКТ ПИГМАЛИОНА
3 000 - 14 000
р.
Купить билет
Балет Бориса Эйфмана на музыку И. Штрауса-сына Декорации: Зиновий Марголин Костюмы: Ольга Шаишмелашвили Свет: Александр Сиваев, Борис Эйфман
Премьера: 6 февраля 2019 года Продолжительность: 2 часа
«Эффект Пигмалиона» – первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному (или, точнее сказать, трагикомедийному) жанру, признанным мастером которого является хореограф.
Продолжая обретать вдохновение в соприкосновении с мировым культурным наследием, Эйфман предлагает зрителям балетную интерпретацию архетипического сюжета о скульпторе, влюбившемся в созданную им статую прекрасной девушки. Роль неистового творца в драматургической конструкции спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку. Внутреннее и внешнее преображение героини происходит под музыку Иоганна Штрауса-сына, причем с произведениями «короля вальса» хореограф работает впервые в своей насыщенной творческой карьере.
Неутомимый исследователь души, Борис Эйфман почерпнул обоснование названия нового балета в трудах по психологии, где понятие «эффект Пигмалиона» означает феномен влияния ожиданий на действительность. Так, человек, воспринимаемый другим как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.
Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Эйфмана.
ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
3 000 - 14 000
р.
Купить билет
Балет Бориса Эйфмана по роману в стихах А. С. Пушкина на музыку П. И. Чайковского, А. Ситковецкого
Декорации: Зиновий Марголин Костюмы: Ольга Шаишмелашвили, Петр Окунев, Анна Якущенко Свет: Глеб Фильштинский, Борис Эйфман
Премьера: 3 марта 2009 года
Спектакль «Евгений Онегин» – хореографическая версия романа в стихах А. С. Пушкина. В этом балете Эйфман соединил классику и современность. Пушкинские герои превращены в знаковых персонажей нашего времени, прошедших сквозь тревожную эпоху перемен, живущих на сломе веков. Неожиданное сочетание произведений Петра Ильича Чайковского и рок-музыки композитора Александра Ситковецкого позволяет зрителям сильнее проникнуться замыслом хореографа.
Балет «Евгений Онегин» дает зрителю уникальную возможность – увидеть хрестоматийный сюжет глазами современного человека.
Чем он отличается от предыдущей концертной программы?.. Предыдущая программа состояла из миниатюр, отрывков и коротких текстов разных лет. «Монолог-концерт «Порядок слов» — это результат концентрированной работы, и все части его свежие, сегодняшние, остро современные. В него вошли произведения разных жанров и тональностей, но это осмысленный композиционно выстроенный монолог…
Чему он посвящён?
А очень простой и непостижимой теме — порядку слов. Мы все имеем арсенал из одних и тех же слов. У кого-то арсенал больше, у кого-то меньше. Для выражения радости и горя, любви и ненависти, для правды и для лжи часто используются одни и те же слова… Одни и те же!
Отличается только порядок слов…
И чем больше и сильнее беспорядок в головах, в душах, в мире и в происходящем сейчас, тем острее, точнее и крепче необходим порядок слов».
Евгений Гришковец
ЕВГЕНИЙ ГРИШКОВЕЦ монолог-концерт ПОРЯДОК СЛОВ
2000 - 6 000
р.
Купить билет
«Ну вот и очередная премьера!
В этот раз не спектакль, но цельное произведение.
Я назвал его «Монолог-концерт «Порядок слов».
Чем он отличается от предыдущей концертной программы?.. Предыдущая программа состояла из миниатюр, отрывков и коротких текстов разных лет. «Монолог-концерт «Порядок слов» — это результат концентрированной работы, и все части его свежие, сегодняшние, остро современные. В него вошли произведения разных жанров и тональностей, но это осмысленный композиционно выстроенный монолог…
Чему он посвящён?
А очень простой и непостижимой теме — порядку слов. Мы все имеем арсенал из одних и тех же слов. У кого-то арсенал больше, у кого-то меньше. Для выражения радости и горя, любви и ненависти, для правды и для лжи часто используются одни и те же слова… Одни и те же!
Отличается только порядок слов…
И чем больше и сильнее беспорядок в головах, в душах, в мире и в происходящем сейчас, тем острее, точнее и крепче необходим порядок слов».