ФЕСТИВАЛЬ «ЗОЛОТАЯ МАСКА» МТЮЗ, Москва РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА. ВАРИАЦИИ и КОММЕНТАРИИ
1 000 - 5 000
р.
Купить билет
Театральное исследование природы любви и насилия по мотивам одноимённой пьесы Уильяма Шекспира Автор — Семён Саксеев Режиссёр — Пётр Шерешевский
Действующие лица и исполнители: Вадим Соснин, Евгения Михеева, Вячеслав Платонов, Арина Нестерова, Андрей Максимов, Дмитрий Супонин, Екатерина Александрушкина, Илья Шляга, Виктория Верберг и другие.
Для режиссера Петра Шерешевского текст Шекспира становится скорее отправной точкой для его собственного сочинения. Неслучайно в названии указаны «Вариации и комментарии», а жанр определён как «Театральное исследование природы любви и насилия по мотивам одноимённой пьесы Уильяма Шекспира». Шекспировские коллизии перенесены на рубеж «лихих девяностых» и нулевых.
«Мир давно вывихнул сустав и связь времён распалась в прах. „Ромео и Джульетта" — первая и самая светлая трагедия Шекспира, здесь, кажется, случилась после „Гамлета". Столетия спустя. На исходе лихих девяностых дети всё также влюбляются, и земля вращается, и солнце восходит, только надежд нет, идеальная любовь не спасёт мир, давно устроенный неладно. Мелочный, циничный, корыстолюбивый, помертвевший и пустой мир. Мир мелкого бизнеса и больших взяток, усталости и нелюбви. Мир без нежности, пластмассовый мир. Но, возможно, он и не стоит жертв. Может ли свет любви взорвать этот безнадёжный мир и его печальные сюжеты, стать светом новой ослепительной звезды. И если ради любви Ромео и Джульетта готовы свернуть вселенную, может на этот раз им удастся свернуть с пути. Спасти свою любовь. И ветер в волосах и рука в руке, и в пол педаль газа. Может стоит рискнуть! Почему Тарантино можно, а им нельзя?»
ФЕСТИВАЛЬ «ЗОЛОТАЯ МАСКА» МТЮЗ, Москва РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА. ВАРИАЦИИ и КОММЕНТАРИИ
1 000 - 5 000
р.
Купить билет
Театральное исследование природы любви и насилия по мотивам одноимённой пьесы Уильяма Шекспира Автор — Семён Саксеев Режиссёр — Пётр Шерешевский
Действующие лица и исполнители: Вадим Соснин, Евгения Михеева, Вячеслав Платонов, Арина Нестерова, Андрей Максимов, Дмитрий Супонин, Екатерина Александрушкина, Илья Шляга, Виктория Верберг и другие.
Для режиссера Петра Шерешевского текст Шекспира становится скорее отправной точкой для его собственного сочинения. Неслучайно в названии указаны «Вариации и комментарии», а жанр определён как «Театральное исследование природы любви и насилия по мотивам одноимённой пьесы Уильяма Шекспира». Шекспировские коллизии перенесены на рубеж «лихих девяностых» и нулевых.
«Мир давно вывихнул сустав и связь времён распалась в прах. „Ромео и Джульетта" — первая и самая светлая трагедия Шекспира, здесь, кажется, случилась после „Гамлета". Столетия спустя. На исходе лихих девяностых дети всё также влюбляются, и земля вращается, и солнце восходит, только надежд нет, идеальная любовь не спасёт мир, давно устроенный неладно. Мелочный, циничный, корыстолюбивый, помертвевший и пустой мир. Мир мелкого бизнеса и больших взяток, усталости и нелюбви. Мир без нежности, пластмассовый мир. Но, возможно, он и не стоит жертв. Может ли свет любви взорвать этот безнадёжный мир и его печальные сюжеты, стать светом новой ослепительной звезды. И если ради любви Ромео и Джульетта готовы свернуть вселенную, может на этот раз им удастся свернуть с пути. Спасти свою любовь. И ветер в волосах и рука в руке, и в пол педаль газа. Может стоит рискнуть! Почему Тарантино можно, а им нельзя?»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ им.А.П.ЧЕХОВА В МОСКВУ! ПАЛИМПСЕСТ По мотивам пьесы А.П. Чехова «Три сестры» Компания «Сетор де Ареас Исоладас» (Бразилия)
1 000 - 4 000 р.
р.
Купить билет
Режиссер — АДА ЛУАНА
Спектакль родился из желания, которое хотя бы раз в жизни испытывал, наверное, каждый из нас: стереть и переписать прошлое. Взяв за отправную точку классику — «Трех сестер» Чехова, компания создала палимпсест, буквально — старый пергамент, текст которого был соскоблен, чтобы освободить место для нового, который, в итоге, хранит следы написанного прежде. В теплом диалоге между театром и музыкой четыре актрисы и два музыканта приступают к сочинению своей версии драмы. Вслед за оригиналом, новая пьеса исследует, как трудно человеку сопротивляться тому, как под действием времени разрушаются его мечты, а постепенно и жизнь.
Возвращаясь к драме семьи Прозоровых, которые мечтают вернуться в Москву — свой потерянный рай — но так и не двигаются с места, постепенно сдаваясь обстоятельствам, мы сталкиваемся с вопросами, которые идеально соответствуют нашему времени. Идея наброска, предполагаемого определением «палимпсест», проходит через всю постановку и делает возможным диалог между классикой и современностью, актером и персонажем, вымыслом и реальностью.
«Тема показалась нам точной, позволяющей со сцены говорить о проблемах, с которыми сегодня сталкиваемся мы и весь мир, ежедневно становясь свидетелями разрушения идеологий и краха обещаний. Нашим желанием было не отвечать ни на один из вопросов, поднятых пьесой Чехова, а скорее поставить их перед нами здесь и сейчас и вновь донести их до сегодняшней аудитории. Как жить дальше? Стоит ли предпринимать какой-либо шаг? Сколько места остается для наших желаний? Почему так трудно устоять? И почему бы не поехать в Москву?». Ада Луана, режиссер.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ им.А.П.ЧЕХОВА В МОСКВУ! ПАЛИМПСЕСТ По мотивам пьесы А.П. Чехова «Три сестры» Компания «Сетор де Ареас Исоладас» (Бразилия)
1 000 - 4 000 р.
р.
Купить билет
Режиссер — АДА ЛУАНА
Спектакль родился из желания, которое хотя бы раз в жизни испытывал, наверное, каждый из нас: стереть и переписать прошлое. Взяв за отправную точку классику — «Трех сестер» Чехова, компания создала палимпсест, буквально — старый пергамент, текст которого был соскоблен, чтобы освободить место для нового, который, в итоге, хранит следы написанного прежде. В теплом диалоге между театром и музыкой четыре актрисы и два музыканта приступают к сочинению своей версии драмы. Вслед за оригиналом, новая пьеса исследует, как трудно человеку сопротивляться тому, как под действием времени разрушаются его мечты, а постепенно и жизнь.
Возвращаясь к драме семьи Прозоровых, которые мечтают вернуться в Москву — свой потерянный рай — но так и не двигаются с места, постепенно сдаваясь обстоятельствам, мы сталкиваемся с вопросами, которые идеально соответствуют нашему времени. Идея наброска, предполагаемого определением «палимпсест», проходит через всю постановку и делает возможным диалог между классикой и современностью, актером и персонажем, вымыслом и реальностью.
«Тема показалась нам точной, позволяющей со сцены говорить о проблемах, с которыми сегодня сталкиваемся мы и весь мир, ежедневно становясь свидетелями разрушения идеологий и краха обещаний. Нашим желанием было не отвечать ни на один из вопросов, поднятых пьесой Чехова, а скорее поставить их перед нами здесь и сейчас и вновь донести их до сегодняшней аудитории. Как жить дальше? Стоит ли предпринимать какой-либо шаг? Сколько места остается для наших желаний? Почему так трудно устоять? И почему бы не поехать в Москву?». Ада Луана, режиссер.