Балет Бориса Эйфмана на музыку И. Штрауса-сына Декорации: Зиновий Марголин Костюмы: Ольга Шаишмелашвили Свет: Александр Сиваев, Борис Эйфман
Премьера: 6 февраля 2019 года Продолжительность: 2 часа
«Эффект Пигмалиона» – первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному (или, точнее сказать, трагикомедийному) жанру, признанным мастером которого является хореограф.
Продолжая обретать вдохновение в соприкосновении с мировым культурным наследием, Эйфман предлагает зрителям балетную интерпретацию архетипического сюжета о скульпторе, влюбившемся в созданную им статую прекрасной девушки. Роль неистового творца в драматургической конструкции спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку. Внутреннее и внешнее преображение героини происходит под музыку Иоганна Штрауса-сына, причем с произведениями «короля вальса» хореограф работает впервые в своей насыщенной творческой карьере.
Неутомимый исследователь души, Борис Эйфман почерпнул обоснование названия нового балета в трудах по психологии, где понятие «эффект Пигмалиона» означает феномен влияния ожиданий на действительность. Так, человек, воспринимаемый другим как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.
Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Эйфмана.
ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА ЭФФЕКТ ПИГМАЛИОНА
3 000 - 13 000
р.
Купить билет
Балет Бориса Эйфмана на музыку И. Штрауса-сына Декорации: Зиновий Марголин Костюмы: Ольга Шаишмелашвили Свет: Александр Сиваев, Борис Эйфман
Премьера: 6 февраля 2019 года Продолжительность: 2 часа
«Эффект Пигмалиона» – первый за последние годы опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному (или, точнее сказать, трагикомедийному) жанру, признанным мастером которого является хореограф.
Продолжая обретать вдохновение в соприкосновении с мировым культурным наследием, Эйфман предлагает зрителям балетную интерпретацию архетипического сюжета о скульпторе, влюбившемся в созданную им статую прекрасной девушки. Роль неистового творца в драматургической конструкции спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку. Внутреннее и внешнее преображение героини происходит под музыку Иоганна Штрауса-сына, причем с произведениями «короля вальса» хореограф работает впервые в своей насыщенной творческой карьере.
Неутомимый исследователь души, Борис Эйфман почерпнул обоснование названия нового балета в трудах по психологии, где понятие «эффект Пигмалиона» означает феномен влияния ожиданий на действительность. Так, человек, воспринимаемый другим как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.
Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Эйфмана.
ТЕАТР БАЛЕТА БОРИСА ЭЙФМАНА ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
3 000 - 13 000
р.
Купить билет
Балет Бориса Эйфмана по роману в стихах А. С. Пушкина на музыку П. И. Чайковского, А. Ситковецкого
Декорации: Зиновий Марголин Костюмы: Ольга Шаишмелашвили, Петр Окунев Свет: Глеб Фильштинский, Борис Эйфман
Премьера: 3 марта 2009 года
Спектакль «Евгений Онегин» – хореографическая версия романа в стихах А. С. Пушкина. В этом балете Эйфман соединил классику и современность. Пушкинские герои превращены в знаковых персонажей нашего времени, прошедших сквозь тревожную эпоху перемен, живущих на сломе веков. Неожиданное сочетание произведений Петра Ильича Чайковского и рок-музыки композитора Александра Ситковецкого позволяет зрителям сильнее проникнуться замыслом хореографа.
Балет «Евгений Онегин» дает зрителю уникальную возможность – увидеть хрестоматийный сюжет глазами современного человека.
Чем он отличается от предыдущей концертной программы?.. Предыдущая программа состояла из миниатюр, отрывков и коротких текстов разных лет. «Монолог-концерт «Порядок слов» — это результат концентрированной работы, и все части его свежие, сегодняшние, остро современные. В него вошли произведения разных жанров и тональностей, но это осмысленный композиционно выстроенный монолог…
Чему он посвящён?
А очень простой и непостижимой теме — порядку слов. Мы все имеем арсенал из одних и тех же слов. У кого-то арсенал больше, у кого-то меньше. Для выражения радости и горя, любви и ненависти, для правды и для лжи часто используются одни и те же слова… Одни и те же!
Отличается только порядок слов…
И чем больше и сильнее беспорядок в головах, в душах, в мире и в происходящем сейчас, тем острее, точнее и крепче необходим порядок слов».
Евгений Гришковец
ЕВГЕНИЙ ГРИШКОВЕЦ монолог-концерт ПОРЯДОК СЛОВ
2000 - 6 000
р.
Купить билет
«Ну вот и очередная премьера!
В этот раз не спектакль, но цельное произведение.
Я назвал его «Монолог-концерт «Порядок слов».
Чем он отличается от предыдущей концертной программы?.. Предыдущая программа состояла из миниатюр, отрывков и коротких текстов разных лет. «Монолог-концерт «Порядок слов» — это результат концентрированной работы, и все части его свежие, сегодняшние, остро современные. В него вошли произведения разных жанров и тональностей, но это осмысленный композиционно выстроенный монолог…
Чему он посвящён?
А очень простой и непостижимой теме — порядку слов. Мы все имеем арсенал из одних и тех же слов. У кого-то арсенал больше, у кого-то меньше. Для выражения радости и горя, любви и ненависти, для правды и для лжи часто используются одни и те же слова… Одни и те же!
Отличается только порядок слов…
И чем больше и сильнее беспорядок в головах, в душах, в мире и в происходящем сейчас, тем острее, точнее и крепче необходим порядок слов».
Евгений Гришковец
ТЕАТР им.С.В.ОБРАЗЦОВА Я — СЕРГЕЙ ОБРАЗЦОВ
3 500 - 8 000
р.
Купить билет
Режиссер-постановщик: Екатерина Образцова
В глпавной роли - Евгений ЦЫГАНОВ В ролях: Константин Дубичев, Оксана Чабанюк, Татьяна Сергеева, Александр Городиский, Александр Кузьмин, Анна Родоная, Венчислав Хотяновский, Донат Гильманшин, Екатерина Хворостенко, Ирина Федорова, Светлана Воронкова, Яна Михайлова, Янина Смоленская.
Кукольное путешествие через весь ХХ век. На фоне кадров исторической кинохроники и рисунков Сергея Образцова оживают в куклах легенды театра и кино: Любовь Орлова и Лидия Русланова, Чарли Чаплин и Леонид Утесов, Соломон Михоэлс и Федор Шаляпин, а также другие исторические знаменитости. В основе спектакля — автобиографическая книга С.В. Образцова "По ступенькам памяти". Необыкновенная жизнь знаменитого кукольника рассказана простыми обыкновенными словами, эпизодами будней: первая кукла, первая любовь, первые творческие опыты и гастроли… Создание театра, годы войны и День Победы, репетиции и премьеры, юбилейный вечер народного артиста СССР и любимая песня мамы…
Евгений Цыганов в роли гения ХХ века не только преображается сам, но своей игрой меняет реальность, позволяя зрителям путешествовать и во времени, и в жизни, в чувствах и мыслях Образцова. Герой рассказывает о театре и людях, о приметах быта и сменах эпох, а перед зрителями - подчас с улыбкой, подчас до слёз - раскрывается история становления души художника. Портретные куклы самых ярких актёров и знаменитостей играют на фоне обобщённых декораций – лестницы-подиума из белоснежных ступеней. Куклы становятся метафорами человеческих страстей, век и человек соединяются, а великий Сергей Образцов становится собеседником сегодняшних зрителей.
Лучший спектакль сезона 2021-2022 в театре кукол по версии «Московского комсомольца». Лауреат V Большого детского фестиваля в 2022 году в номинации «лучший спектакль в театре кукол для старшей возрастной категории». Золотой диплом «За сохранение памяти о великом кукольнике Сергее Образцове» XX Международного театрального форума «Золотой Витязь» в 2022 году. Дважды лауреат XXI ежегодной московской премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона»: «Гвоздь сезона» и гран-при «Большой гвоздь сезона» в 2022 году. Лауреат Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа актера» — Евгений Цыганов.
ТЕАТР им.С.В.ОБРАЗЦОВА Я — СЕРГЕЙ ОБРАЗЦОВ
3 500 - 8 000
р.
Купить билет
Режиссер-постановщик: Екатерина Образцова
В глпавной роли - Евгений ЦЫГАНОВ В ролях: Константин Дубичев, Оксана Чабанюк, Татьяна Сергеева, Александр Городиский, Александр Кузьмин, Анна Родоная, Венчислав Хотяновский, Донат Гильманшин, Екатерина Хворостенко, Ирина Федорова, Светлана Воронкова, Яна Михайлова, Янина Смоленская.
Кукольное путешествие через весь ХХ век. На фоне кадров исторической кинохроники и рисунков Сергея Образцова оживают в куклах легенды театра и кино: Любовь Орлова и Лидия Русланова, Чарли Чаплин и Леонид Утесов, Соломон Михоэлс и Федор Шаляпин, а также другие исторические знаменитости. В основе спектакля — автобиографическая книга С.В. Образцова "По ступенькам памяти". Необыкновенная жизнь знаменитого кукольника рассказана простыми обыкновенными словами, эпизодами будней: первая кукла, первая любовь, первые творческие опыты и гастроли… Создание театра, годы войны и День Победы, репетиции и премьеры, юбилейный вечер народного артиста СССР и любимая песня мамы…
Евгений Цыганов в роли гения ХХ века не только преображается сам, но своей игрой меняет реальность, позволяя зрителям путешествовать и во времени, и в жизни, в чувствах и мыслях Образцова. Герой рассказывает о театре и людях, о приметах быта и сменах эпох, а перед зрителями - подчас с улыбкой, подчас до слёз - раскрывается история становления души художника. Портретные куклы самых ярких актёров и знаменитостей играют на фоне обобщённых декораций – лестницы-подиума из белоснежных ступеней. Куклы становятся метафорами человеческих страстей, век и человек соединяются, а великий Сергей Образцов становится собеседником сегодняшних зрителей.
Лучший спектакль сезона 2021-2022 в театре кукол по версии «Московского комсомольца». Лауреат V Большого детского фестиваля в 2022 году в номинации «лучший спектакль в театре кукол для старшей возрастной категории». Золотой диплом «За сохранение памяти о великом кукольнике Сергее Образцове» XX Международного театрального форума «Золотой Витязь» в 2022 году. Дважды лауреат XXI ежегодной московской премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона»: «Гвоздь сезона» и гран-при «Большой гвоздь сезона» в 2022 году. Лауреат Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа актера» — Евгений Цыганов.
ТЕАТР им.ВЛ.МАЯКОВСКОГО ИСТОРИИ Спектакль-альманах к 100-летию театра
1500 - 8 000
р.
Купить билет
Режиссер: Егор Перегудов Сценография и костюмы: Владимир Арефьев
Авторы: Иван Бунин, Антон Чехов, Василий Шукшин, Николай Некрасов, Аркадий Аверченко
В ролях: Светлана Немоляева, Игорь Костолевский, Анатолий Лобоцкий, Ольга Прокофьева, Анна Ардова, Виктор Запорожский, Игорь Марычев, Дарья Повереннова, Сергей Рубеко, Любовь Руденко, Александр Андриенко, Евгений Парамонов, Дмитрий Прокофьев, Иван Сапфиров, Алина Вакаева
К своему 100-летию Театр Маяковского представил грандиозную премьеру! Спектакль-альманах «Истории» с участием корифеев труппы.
Народные и заслуженные, всенародно любимые актеры разыгрывают заветные роли, сошедшие со страниц классической литературы, которая и сто лет назад, и сегодня продолжает щедро питать театр.
Вместе с художественным руководителем Театра Егором Перегудовым маяковцы выбрали самый разнообразный сценический материал - и то, что уже когда-то было сыграно, и то, что всегда мечтали исполнить.
Увидеть всех звезд знаменитой Маяковки на на одной сцене – мечта всех поклонников настоящего театра!
Из прессы:
Спектакль «Истории» – это аккуратное прикосновение к незабвенной классике, которая становится сталкером в прошлое и вдохновителем будущего в Театре им. Вл. Маяковского. И на это будущее возлагается большая ответственность и надежда, ведь за спиной прекрасный, достойный, величественный век. Елена Жатько, Teatr To Go
Театр Маяковского в текущем сезоне отмечает вековой рубеж. 100 лет назад начался официальный отсчет его современной истории под вывеской Театра революции и управлением Всеволода Мейерхольда. Но главную премьеру сезона, посвященную юбилею, режиссер и новый худрук «Маяковки» Егор Перегудов решил не перегружать летописью театра… Тема театра неизбывно присутствует в этом литературном попурри. Ее сценографическим воплощением становится простое, но изящное декорационное решение Владимира Арефьева. Художник размещает в виде динамического занавеса на штанкетах несколько рядов костюмов из ушедших в историю постановок театра. Их движение в лучах софитов создает и визуальную метафору течения времени, и образ загадки театрального искусства – рукотворной иллюзии. Елизавета Авдошина, «Независимая газета»
Премьера состоялась 29 октября 2022 года на Основной сцене Театра Маяковского Возрастной ценз: 16+
ТЕАТР им.ВЛ.МАЯКОВСКОГО ИСТОРИИ Спектакль-альманах к 100-летию театра
1500 - 8 000
р.
Купить билет
Режиссер: Егор Перегудов Сценография и костюмы: Владимир Арефьев
Авторы: Иван Бунин, Антон Чехов, Василий Шукшин, Николай Некрасов, Аркадий Аверченко
В ролях: Светлана Немоляева, Игорь Костолевский, Анатолий Лобоцкий, Ольга Прокофьева, Анна Ардова, Виктор Запорожский, Игорь Марычев, Дарья Повереннова, Сергей Рубеко, Любовь Руденко, Александр Андриенко, Евгений Парамонов, Дмитрий Прокофьев, Иван Сапфиров, Алина Вакаева
К своему 100-летию Театр Маяковского представил грандиозную премьеру! Спектакль-альманах «Истории» с участием корифеев труппы.
Народные и заслуженные, всенародно любимые актеры разыгрывают заветные роли, сошедшие со страниц классической литературы, которая и сто лет назад, и сегодня продолжает щедро питать театр.
Вместе с художественным руководителем Театра Егором Перегудовым маяковцы выбрали самый разнообразный сценический материал - и то, что уже когда-то было сыграно, и то, что всегда мечтали исполнить.
Увидеть всех звезд знаменитой Маяковки на на одной сцене – мечта всех поклонников настоящего театра!
Из прессы:
Спектакль «Истории» – это аккуратное прикосновение к незабвенной классике, которая становится сталкером в прошлое и вдохновителем будущего в Театре им. Вл. Маяковского. И на это будущее возлагается большая ответственность и надежда, ведь за спиной прекрасный, достойный, величественный век. Елена Жатько, Teatr To Go
Театр Маяковского в текущем сезоне отмечает вековой рубеж. 100 лет назад начался официальный отсчет его современной истории под вывеской Театра революции и управлением Всеволода Мейерхольда. Но главную премьеру сезона, посвященную юбилею, режиссер и новый худрук «Маяковки» Егор Перегудов решил не перегружать летописью театра… Тема театра неизбывно присутствует в этом литературном попурри. Ее сценографическим воплощением становится простое, но изящное декорационное решение Владимира Арефьева. Художник размещает в виде динамического занавеса на штанкетах несколько рядов костюмов из ушедших в историю постановок театра. Их движение в лучах софитов создает и визуальную метафору течения времени, и образ загадки театрального искусства – рукотворной иллюзии. Елизавета Авдошина, «Независимая газета»
Премьера состоялась 29 октября 2022 года на Основной сцене Театра Маяковского Возрастной ценз: 16+